Skip to main content
Search

Health and wellness

ExxonMobil cares about the health and well-being of our workforce and their families.

Our health policy communicates the corporate expectations for identifying and evaluating health risks related to our operations that can potentially affect our employees, contractors or the public. We seek to address the diverse health considerations prevalent in the different locations in which we work by creating effective and efficient solutions that protect our workforce and operations from major health threats. We also provide voluntary health programs to our employees that are designed to promote enhanced well-being and productivity.

To ensure our occupational health risks are credibly assessed, prioritized and documented, we utilize an exposure assessment strategy to identify and evaluate health risks related to our operations, as identified by OIMS. Health hazard exposure assessments for field work activities are conducted by our industrial hygiene professionals using a comprehensive global approach that not only identifies and evaluates health hazards, but also provides for risk-based prioritization.

To protect our workers and their families while preventing potential operation disruptions, ExxonMobil developed prevention, control and monitoring programs that address the threat of infectious diseases such as malaria, tuberculosis, HIV/AIDS, Ebola and other outbreaks. For example, our Malaria Control Program is designed to prevent and quickly manage malaria cases among employees and contractors working in or traveling to malaria-prone areas. Since 2007, no malaria-related deaths among ExxonMobil workers have been reported. In addition, no operational disruptions due to an infectious disease outbreak have been reported in company workplaces since 2010.

Leveraging our ongoing efforts to combat infectious diseases enabled us to swiftly mobilize to help communities address the Ebola virus outbreak in West Africa, which took a toll on the region and resulted in more than 11,000 deaths from 2014 to 2015. During that time, ExxonMobil worked to ensure the safety of our employees and contractors in the region, none of whom were directly impacted by the virus. In total, ExxonMobil contributed more than $670,000 to Ebola-related community health investments.

ExxonMobil’s Culture of Health is our U.S.-based health and wellness program, which is designed to support the health of our employees and reduce health care costs. We provide collaborative health education, nutrition and fitness programs that are formatted to meet the needs of a variety of work environments such as offices and manufacturing sites. Additionally, we offer employees health coaching and disease management.

Supporting a culture of health outside the United States is also a priority. Our Culture of Health pilot programs in Argentina, Malaysia, Nigeria and the United Kingdom moved into sustainment phase at the end of 2015. In each country, we develop programs within the context of different health care systems, health needs and available resources. We offer benefits plans that comply with or exceed applicable country laws or regulations.

In recent years, ExxonMobil has taken a leadership role in minimizing and mitigating worker fatigue, which has the potential to impact the health and safety of our workforce. Studies show that, in addition to being safer, individuals who are rested and alert are less likely to experience personal health issues including cardiovascular, immune and psychosocial conditions. Because of this, we have implemented relevant programs at a variety of our sites, including refineries, chemical plants and pipeline operations in the United States, as well as some of our Upstream facilities in Canada. Additionally, we have started integrating personal fatigue management into our Culture of Health programs.

Close

Перейти к основному содержанию
Поиск

Здоровье и благополучие сотрудников

Компания «ЭксонМобил» заботится о здоровье и благополучии своих сотрудников и их семей.

Наша политика в области охраны труда предусматривает ряд корпоративных требований к определению и оценке рисков для здоровья, связанных с нашими производственными операциями, которые потенциально могут оказать воздействие на наших сотрудников, подрядчиков и население. Мы решаем широкий круг задач по охране труда в различных регионах наших работ, эффективно вырабатывая действенные решения по охране здоровья наших сотрудников и производственной деятельности от серьезных медицинских рисков.

Мы также предлагаем своим сотрудникам добровольные программы, направленные на повышение их благополучия и производительности труда.

Для обеспечения достоверности оценки рисков для здоровья, определения приоритетности мер по их снижению, и документального оформления мы используем стратегию анализа внешних воздействий, позволяющую определять и оценивать риски для здоровья, связанные с нашими производственными операциями, как предусмотрено в СУНО. Наши специалисты по охране труда осуществляют анализ факторов, воздействующих на здоровье при выполнении полевых работ, используя комплексный глобальный подход, позволяющий не только выявить и оценить риски для здоровья, но также определить приоритетность мер их снижения.

Наша политика в области охраны труда предусматривает ряд корпоративных требований к определению и оценке рисков для здоровья, связанных с нашими производственными операциями, которые потенциально могут оказать воздействие на сотрудников, подрядчиков и население. Мы решаем широкий круг задач по охране труда в различных регионах наших работ и находим эффективные решения по охране здоровья наших сотрудников и производственной деятельности и снижению серьезных медицинских рисков.

Мы также предлагаем своим сотрудникам добровольные программы, направленные на повышение их физического здоровья и производительности труда.

Для обеспечения достоверности оценки рисков для здоровья, определения приоритетности мер по их снижению, и документального оформления мы проводим анализ внешних воздействий, позволяющий определять и оценивать риски для здоровья, связанные с нашими производственными операциями, как предусмотрено в СУНО. Наши специалисты по охране труда осуществляют анализ факторов, воздействующих на здоровье при выполнении полевых работ, используя комплексный глобальный подход, позволяющий не только выявить и оценить риски для здоровья, но также определить приоритетность мер их снижения.

С целью охраны здоровья наших сотрудников и их семей, а также предотвращения потенциальных нарушений рабочего процесса, компания «ЭксонМобил» подготовила специальные программы мер профилактики, контроля и мониторинга для снижения риска таких инфекционных заболеваний как малярия, туберкулез, ВИЧ/СПИД, лихорадка Эбола и других массовых заболеваний. Например, наша Программа контроля распространения малярии разработана для предотвращения и быстрого выявления случаев малярии среди наших сотрудников и подрядчиков, работающих в регионах, где распространено это заболевание. С 2007 года среди сотрудников компании «ЭксонМобил» не зарегистрировано ни одного смертельного случая, вызванного малярией. Кроме того, с 2010 года в компании не зарегистрировано ни одного нарушения производства вследствие вспышек инфекционных заболеваний на рабочих местах. Дополнительная информация о наших мерах борьбы с малярией в регионах, где мы работаем, приведена в отчете по результатам указанной Программы.

Наш опыт в борьбе с инфекционными заболеваниями позволил нам быстро мобилизовать силы и средства по оказанию помощи населению во время вспышки вируса Эболы в Западной Африке, который нанес тяжелый урон региону и унес более 11 000 жизней в период с 2014 по 2015 годы. В течение этого времени компания «ЭксонМобил» принимала все необходимые меры для защиты своих сотрудников и подрядчиков в регионе и не допустила их заражения этим вирусом. В целом, инвестиции компании «ЭксонМобил» в программы защиты населения от вируса Эболы превысили 670 000 долларов.

Инициированная компанией «ЭксонМобил» в США программа Культуры здоровья призвана поддерживать здоровье наших сотрудников и сократить расходы на медицинскую помощь. Мы предлагаем корпоративные программы по охране здоровья, правильному питанию и физической культуре, разработанные с учетом различных условий труда в офисах и на производственных объектах. Кроме того, мы предлагаем нашим сотрудникам инструктаж по охране здоровья и лечению заболеваний.

Еще одним приоритетным направлением для нас является поддержка культуры здоровья за пределами США. Наши пилотные программы Культуры здоровья в Аргентине, Малайзии, Нигерии и Великобритании устойчиво функционируют с конца 2015 года. В каждой стране мы разрабатываем программы в рамках различных систем здравоохранения с учетом местных потребностей и ресурсов. Мы предлагаем программы материального поощрения в соответствии с действующими региональными законодательными нормами и правилами.

В последние годы компания «ЭксонМобил» активно занимается вопросами снижения утомляемости сотрудников, которая может оказать отрицательное воздействие на их здоровье и безопасность. Исследования показывают, что, помимо ощущения безопасности, отдохнувшие и бодрые сотрудники в меньшей степени подвержены расстройствам здоровья, в том числе, заболеваниям сердечно-сосудистой системы, нарушениям иммунитета и психосоциальным расстройствам. По этой причине мы внедрили соответствующие программы на ряде наших промышленных объектов, включая НПЗ, химические заводы и трубопроводные хозяйства в Соединенных Штатах, а также некоторых наших промысловых объектах. Кроме того, мы включаем меры снижения утомляемости сотрудников в корпоративные программы Культуры здоровья.

Закрыть