Skip to main content
Search

Golden Pass LNG Terminal

Golden Pass LNG operates a liquefied natural gas (LNG) terminal in Sabine Pass, Texas. It is one of the world’s largest LNG terminals with regasification capacity of 56,633,000 cubic meters per day.

Golden Pass LNG Terminal

Golden Pass LNG is a joint venture between affiliates of Qatar Petroleum, ExxonMobil and ConocoPhillips that provides access to North American markets. The four main terminal components are:

  • dock and unloading facilities for double hulled LNG ships;
  • five full-containment LNG storage tanks;
  • vaporization equipment to warm LNG to its natural gas state; and
  • associated pipeline facilities and equipment required to transport natural gas from the LNG terminal to existing intrastate and interstate natural gas pipeline systems.

Plans are under development to add export capabilities to the existing world-class LNG import terminal. The proposed project, Golden Pass Products, would generate tens of thousands of jobs and billions of dollars of economic impact in the United States. Golden Pass Products is currently undergoing a rigorous application and permitting process mandated by the U.S. Government. 

Safety is the top priority

LNG terminals and ships are designed and constructed with safety as the main priority. Over the past 45 years, the LNG industry has safely transported and processed LNG around the world. Industry standards, codes, training, inspections and operating procedures as well as government regulations are in place for the safe design, construction and operation of LNG terminals and ships.

LNG terminals and ships are designed with multiple layers of protection. For example, LNG ships are designed with double hulls with two layers of steel and equipped with gas detectors and safety alarms. The Golden Pass LNG terminal utilizes two independent levels of containment including an inner steel tank and a thick reinforced concrete outer shell. The terminal storage tanks are also surrounded by a berm to provide another layer of projection in the unlikely event of a spill. In addition, the FERC permitting process, which includes coordination with the U.S. Coast Guard, required rigorous safety assessments of LNG terminals and ships.

Golden Pass LNG also implements security measures for the terminal and ships as required by the U.S. Department of Transportation, U.S. Coast Guard and the U.S. Department of Homeland Security.

Benefits to the local economy

The Golden Pass LNG project represents an investment of more than $1 billion and provides the following benefits:

  • a safe, reliable, long-term, competitive source of energy for area residents and industries;
  • help for the Port Arthur area to attract new business and retain existing jobs in the face of declining natural gas supplies;
  • and highly-skilled permanent jobs.

A good Corporate Citizen

Golden Pass LNG places great value on its relationship, built on trust and respect, with the communities of Southeast Texas. A special effort has been made to partner with Sabine Pass through various community projects. In 2008, Golden Pass LNG assisted in the recovery efforts after Hurricane Ike, helping the Sabine Pass community move forward after the devastating storm.

Safeguarding the local environment is also a top priority for Golden Pass LNG. We employ best industry practices and technology. Additionally, Golden Pass LNG complies with regulatory requirements to ensure a responsible, environmentally friendly terminal and pipeline.

Close

Перейти к основному содержанию
Поиск

Терминал СПГ "Голден Пасс" 

Терминал сжиженного природного газа "Голден Пасс" в Сабин-Пассе, штат Техас - один из крупнейших в мире регазификационных терминалов мощностью 56 633 000 куб. м в сутки

Терминал СПГ «Голден Пасс» — совместное предприятие, созданное компаниями «Катар Петролеум», «ЭксонМобил» и «КонокоФиллипс» для выхода на североамериканские рынки. Терминал состоит из следующих четырех основных компонентов:

  • док для судов СПГ с двойным корпусом с разгрузочным оборудованием;
  • пять полностью герметизированных контейнеров для хранения СПГ;
  • оборудование для нагрева СПГ до природного газообразного состояния и
  • соответствующие трубопроводные системы и оборудование для подачи природного газа с терминала СПГ в существующие газопроводные системы пределах штатов и всей страны.

В настоящее время планируется расширить существующий терминал мирового класса, рассчитанный на прием СПГ, сооружениями для его отгрузки. Предлагаемый проект «Продукция Голден Пасс» позволит создать десятки тысяч рабочих мест в США. Его предположительный экономический эффект оценивается в миллиарды долларов. В настоящее время этот проект находится на стадии экспертизы и согласований в соответствии со строгими требованиями государственных контрольно-надзорных органов США.

Безопасность — высший приоритет

При проектировании терминалов и судов для перевозки СПГ главное внимание  уделяется вопросам безопасности. В течение последних 45 лет подготовка и перевозка СПГ успешно осуществлялась во всем мире с полной безопасностью. Безопасность терминалов и судов СПГ обеспечивается в процессе их проектирования, строительства и эксплуатации с помощью установленных отраслевых стандартов, правил, соответствующего обучения персонала, регулярных инспекций, наличия эксплуатационных регламентов, а также соответствующих государственных нормативно-правовых актов.

Терминалы и суда с СПГ спроектированы с несколькими уровнями защиты. Например, суда для перевозки СПГ представляют собой конструкцию с двойным корпусом с двумя слоями стали, они оборудованы газовыми детекторами и аварийной сигнализацией. Терминал СПГ «Голден Пас» имеет два независимых уровня защиты, включающие внутренний стальной резервуар и толстую железобетонную внешнюю оболочку. Контейнеры для хранения на терминале ограждены обваловкой в качестве еще одного уровня защиты на маловероятный случай разлива. Кроме того, порядок выдачи разрешений Федеральной контрольно-надзорной комиссии (FERC), предусматривающий координацию действий с Береговой охраной США, требует тщательной оценки безопасности терминалов и судов СПГ.

На терминале СПГ «Голден Пасс» также принимаются меры по обеспечению безопасности терминалов и судов в соответствии с требованиями Министерства транспорта США, Береговой охраны США и Министерства национальной безопасности США.

Выгоды для местной экономики

Терминал СПГ «Голден Пасс» - проект с объемом инвестиций свыше 1 млрд. долл. и выгоды от его реализации включают:

  • получение безопасного, надежного, долгосрочного и конкурентоспособного источника энергии для жителей и промышленных предприятий региона;
  • возможности привлечения новых предприятий в район Порт-Артур и сохранения существующих рабочих мест в условиях  снижения поставок природного газа;
  • и создание постоянных рабочих мест для высококвалифицированных специалистов.

Компания с высокой гражданской ответственностью

Компания «Голден Пасс СПГ» высоко ценит отношения с населением юго-восточной части штата Техас, построенные на доверии и уважении. Особое внимание было уделено установлению партнерских отношений с Сабин-Пасс путем поддержки ряда проектов социального развития в этом районе. В 2008 году компания «Голден Пасс СПГ» содействовал ликвидации последствий урагана «Айк», оказывая помощь жителям Сабин-Пасс в налаживании жизни после стихийных разрушений.

Охрана местной окружающей среды является одной из приоритетных задач компания «Голден Пасс СПГ», для решения которой мы используем положительный отраслевой опыт и оптимальные технологии. Кроме того, компания обеспечивает эксплуатационную надежность и экологическую безопасность терминала и трубопровода согласно соответствующим нормативно-правовым требованиям.

Закрыть