LR Independent Assurance Statement

Relating to Exxon Mobil Corporation’s Sustainability Report for the calendar year 2019. 

Report

LR Independent Assurance Statement

This Assurance Statement has been prepared for Exxon Mobil Corporation in accordance with our contract but is intended for the readers of this Report. 

Terms of engagement

Lloyd’s Register Quality Assurance Inc. (LR) was commissioned by Exxon Mobil Corporation (ExxonMobil) to assure its processes for reporting safety, health and environmental IPIECA performance indicators used in the Sustainability Report (the Report) for the calendar year 2019, to a reasonable level of assurance using LR’s verification approach.

Our assurance engagement covered ExxonMobil’s operations and activities worldwide and specifically following requirements:

  • Verifying the integrity of the processes used for determining which material issues to report;
  • Evaluating consistency with the following industry guidelines:
    • IPIECA/API/IOGP*, Oil and gas industry guidance on voluntary sustainability reporting (2015),
    • API, Compendium of Greenhouse Gas Emissions Methodologies for the Oil and Gas Industry (2009).

Our assurance engagement did not include verifying the accuracy of information reported. 

LR’s responsibility is only to ExxonMobil. LR disclaims any liability or responsibility to others as explained in the end footnote. ExxonMobil’s management is responsible for collecting, aggregating, analysing and presenting all the data and information within the Report and for maintaining effective internal controls over the systems from which the Report is derived. LR’s responsibility is to carry out an assurance engagement on the reporting process in accordance with our agreement with ExxonMobil. Ultimately, the Report has been approved by, and remains the responsibility of ExxonMobil. 

* Notes:
IPIECA – the oil and gas industry association for environmental and social issues 
API - American Petroleum Institute
IOGP - International Association of Oil & Gas Producers

LR’s Opinion

Based on LR’s approach, we believe that ExxonMobil’s reporting processes were effective in delivering safety, health and environmental indicators that are useful for assessing corporate performance and reporting information consistent with IPIECA/API/IOGP Guidance.  

The opinion expressed is formed on the basis of a reasonable level of assurance and at the materiality of the professional judgment of the Verifier. 

LR’s approach

LR’s assurance engagement was carried out in accordance with our Verification procedure; the following tasks were undertaken as part of the evidence gathering process for this assurance engagement:

  • Reviewing the reported information to confirm the inclusion of all core safety, health and environmental performance indicators referenced in the IPIECA/API/IOGP Guidance;
  • Reviewing the documented reporting requirements against the applicable industry guidelines to assure consistency of scope, definition and reporting for each of the relevant indicators;
  • Reviewing the reporting processes at Headquarters and at each of the functional business levels to evaluate the processes used by ExxonMobil to assure completeness, consistency and conformance to reporting requirements across its global operations;
  • Reviewing the stakeholder engagement processes;
  • Reviewing the processes used to aggregate the data and information at the corporate level for inclusion in the Report;
  • Reviewing ExxonMobil’s data collection tools to assess use in the reporting processes;
  • Reviewing the data reporting processes at a sample of seven operating sites selected by LR to assess local understanding and implementation of reporting requirements. Sites selected were ExxonMobil Exploration Company in Cyprus; Altona Refinery in Altona, Australia; and lubricant facilities in Serviburnu, Turkey; Gravenchon, France; Uddevalla, Sweden and Vado, Italy. 

Observations

Further observations and findings made during the assurance engagement are:

  • Processes were in place to ensure that sites contributing to core safety, health and environmental metrics understood corporate reporting obligations and were included in corporate safety, health, environmental and climate change reporting;
  • Methods used for calculating each metric were defined clearly and communicated;
  • Processes were in place to ensure that the quantitative indicators were checked for completeness, consistency and accuracy;
  • Responsibility for annually reviewing and updating reporting guidelines was clear, with improvement in methodology regularly undertaken;
  • Guidelines for greenhouse gas emissions reporting were consistent with, and specifically refer to, the API Compendium for Greenhouse Gas Emissions Methodologies for the Oil and Gas Industry (2009);
  • Active engagement with external stakeholders provided information for determining material issues.

Observations and areas for potential improvement were provided in a report to ExxonMobil’s management. These recommendations do not affect our opinion.

LR’s standards, competence and independence

LR ensures the selection of appropriately qualified individuals based on their qualifications, training and experience. The outcome of all verification and certification assessments is then internally reviewed by senior management to ensure that the approach applied is rigorous and transparent.

LR is ExxonMobil’s certification body for ISO 9001 and ISO 14001 (lubricants operations) and Responsible Care® (chemical operations) and the California Air Resources Board greenhouse gas verification. The certification and verification assessments are the only work undertaken by LR for ExxonMobil and as such do not compromise our independence or impartiality.

Signed and dated: December 22, 2020

Andrea M Bockrath

Andrea M. Bockrath
LR Lead Verifier
On behalf of Lloyd’s Register Quality Assurance, Inc. 

LR Reference: UQA0110889
Lloyd's Register Group Limited, its affiliates and subsidiaries, including Lloyd’s Register Quality Assurance Limited (LR), and their respective officers, employees or agents are, individually and collectively, referred to in this clause as 'Lloyd's Register'. Lloyd's Register assumes no responsibility and shall not be liable to any person for any loss, damage or expense caused by reliance on the information or advice in this document or howsoever provided, unless that person has signed a contract with the relevant Lloyd's Register entity for the provision of this information or advice and in that case any responsibility or liability is exclusively on the terms and conditions set out in that contract.

The English version of this Assurance Statement is the only valid version. Lloyd’s Register Group Limited assumes no responsibility for versions translated into other languages. 

This Assurance Statement is only valid when published with the Report to which it refers. It may only be reproduced in its entirety.

Copyright © Lloyd's Register Quality Assurance Limited, 2020.  A member of the Lloyd’s Register Group..

Справка о независимой сертификации компании LRQA

В отношении Отчета об устойчивом развитии Exxon Mobil Corporation за 2019 календарный год.

Статья

Справка о независимой сертификации компании LRQA

Условия соглашения

Exxon Mobil Corporation (ExxonMobil) поручила компании Lloyd's Register Quality Assurance, Inc. (LRQA) проверить свои процессы отчетности на соответствие показателям безопасности, здоровья и охраны окружающей среды Международной ассоциации представителей нефтегазовой промышленности по охране окружающей среды и социальным вопросам (IPIECA), используемым в «Отчете об устойчивом развитии» (Отчет) за 2019 календарный год, с целью предоставления разумного уровня гарантии соответствия с использованием аудиторского подхода LRQA.

В наш объем работ входил аудит деятельности и работ компании ExxonMobil по всему миру и, в частности, выполнение следующих требований:

  • Проверка целостности процессов, используемых для определения существенных проблем при составлении отчетности;
  • Оценка соответствия требованиям следующих отраслевых руководств:
  • IPIECA/API/IOGP*, «Руководство по добровольной отчетности в области устойчивого развития компаний нефтегазовой отрасли» (2015 г.),
  • API, «Краткое руководство методологии оценки выбросов парниковых газов для нефтегазовой промышленности» (2009 г.).

В наш объем работ не входила проверка точности представленных в отчете данных и информации.

LRQA несет ответственность только перед ExxonMobil. LRQA не имеет никаких обязательств и не несет никакой ответственности перед третьими лицами, как описано в примечаниях в конце документа. Ответственность за подготовку Отчета и поддержание эффективного внутреннего контроля процессов составления отчетности и Отчета несет Руководство ExxonMobil. В сферу ответственности компании LRQA входило выполнение оценки процессов составления отчетности в соответствии с нашим контрактом с ExxonMobil. В конечном итоге Отчет был одобрен и остается ответственностью компании ExxonMobil.

* Примечания:

IPIECA - Международная ассоциация представителей нефтегазовой промышленности по охране окружающей среды и социальным вопросам
API - Американский институт нефти
IOGP - Международная ассоциация производителей нефти и газа

Заключение компании LRQA

На основании подхода, использованного компанией LRQA, мы полагаем, что процессы составления отчетности компании ExxonMobil были эффективны в части предоставлении показателей безопасности, здоровья и охраны окружающей среды, которые являются полезными для оценки эффективности деятельности корпорации и представления информации в соответствии с Руководством IPIECA/API/IOGP.

Настоящее заключение составлено, исходя из разумного уровня гарантий и основано на существенности профессионального суждения Проверяющего.

Подход компании LRQA

Аудиторское задание LRQA было выполнено в соответствии с нашей процедурой проверки; в процессе сбора доказательств были реализованы следующие задачи в рамках данного аудиторского задания:

  • Изучение представленной информации для подтверждения включения всех основных показателей безопасности, здоровья и охраны окружающей среды, указанных в Руководстве IPIECA/API/IOGP;
  • Анализ задокументированных требований к отчетности на соответствие применимым отраслевым руководящим принципам для обеспечения согласованности объема, определения и отчетности по каждому из соответствующих показателей;
  • Изучение процедур отчетности в Головных офисах и на каждом из функциональных бизнес-уровней для оценки процессов, используемых компанией ExxonMobil для обеспечения полноты, согласованности и соответствия всей ее деятельности на международном рынке требованиям отчетности;
  • Анализ процессов взаимодействия с заинтересованными сторонами;
  • Анализ процессов, используемых для агрегирования данных и информации на корпоративном уровне для включения в Отчет;
  • Обзор инструментов сбора данных, используемых компанией ExxonMobil для оценки использования в процессах отчетности;
  • Рассмотрение процессов представления данных на выборке из семи действующих объектов, отобранных LRQA для оценки местного понимания и выполнения требований к отчетности. Выбранные объекты: ExxonMobil Exploration Company на Кипре, НПЗ Алтона в г. Алтонеа, Австралия, а также заводы ГСМ в г. Сервибурну, Турция; Гравеншон, Франция; Уддевалла, Швеция и Вадо, Италия.

Наблюдения

Дополнительные наблюдения, сделанные в ходе проверки:

  • Имеются процессы для обеспечения того, чтобы объекты, вносящие вклад в основные показатели безопасности, здоровья и охраны окружающей среды, понимали обязательства по составлению корпоративной отчетности и были вовлечены в процесс составления корпоративной отчетности по безопасности, здоровью, охране окружающей среде и изменению климата;
  • Четко определены и разъяснены методы, используемые для расчета каждого показателя;
  • Внедрены процессы для обеспечения проверки полноты, последовательности и точности количественных показателей;
  • Определена ответственность за ежегодный пересмотр и обновление руководящих принципов представления отчетности; при этом осуществляется регулярное совершенствование методологии;
  • Руководящие принципы представления отчетности о выбросах парниковых газов соответствуют и имеют конкретные ссылки на «Краткое руководство методологии оценки выбросов парниковых газов для нефтегазовой промышленности» API (2009 г.);
  • Активное взаимодействие с внешними заинтересованными сторонами позволило получить информацию для определения существенных проблем.

Наблюдения и рекомендации по возможностям были представлены руководству ExxonMobil в отчете. Эти рекомендации не оказывают влияния на наше заключение.

Стандарты, компетентность и независимость LRQA

LRQA обеспечивает отбор специалистов соответствующей компетенции на основе их квалификации, обучения и опыта. Затем высшее руководство осуществляет внутреннюю проверку результатов всех контрольных и сертификационных оценок с целью обеспечения беспристрастности и прозрачности применяемого подхода.

LRQA является органом по сертификации ExxonMobil на соответствие стандартам ISO 9001 и ISO 14001 (операции со смазочными материалами), требованиям Программы ответственного отношения к окружающей среде (Responsible Care®) (химические операции) и требованиям проверки парниковых газов Калифорнийского Совета по охране воздушных ресурсов. Сертификационые и контрольные оценки являются единственной работой, проводимой LRQA для компании ExxonMobil, и, как таковые, не ставят под угрозу нашу независимость или беспристрастность.

Подписано и датировано: 22 декабря 2020 г.

Andrea M Bockrath

Андреа М. Бократ (Andrea M. Bockrath) 
Ведущий аудитор LRQA
От имени Lloyd’s Register Quality Assurance, Inc. 

Ссылка LRQA: UQA0110889

Компания Lloyd's Register Group Limited, ее филиалы и дочерние компании, в том числе Lloyd's Register Quality Assurance Limited (LRQA), а также их соответствующие должностные лица, сотрудники или агенты по отдельности или совместно именуются в настоящей статье как «Lloyd's Register». Lloyd's Register не несет никакой ответственности перед каким-либо лицом за любые убытки, ущерб или расходы, вызванным доверием такого лица к информации или рекомендациям, приведенным в настоящем документе или предоставленным иным путем, за исключением случая, когда такое лицо подписало контракт с соответствующей организацией Lloyd’s Register на предмет предоставления такой информации или рекомендации, и в этом случае вся материальная и иная ответственность регулируются исключительно условиями и положениями указанного контракта.

Версия настоящей Справки о сертификации на английском языке является единственным имеющим силу документом. Компания Lloyd’s Register Group Limited не возлагает на себя никакой ответственности за версии документа, переведенные на другие языки.

Настоящая Справка о сертификации имеет законную силу только в том случае, если опубликована вместе с Отчетом, к которому она относится. Воспроизведение данного документа допускается только целиком.

Авторское право © Lloyd's Register Quality Assurance

Limited, 2017 г. Член Lloyd’s Register Group.