LNG

Leveraging expertise

Helping meet the world's natural gas and power demands.

Visit ExxonMobil LNG website

About

ExxonMobil LNG is a part of Exxon Mobil Corporation, one of the largest publicly traded international oil and gas companies. We use technology and innovation to help meet the world's growing energy needs. ExxonMobil holds an industry-leading inventory of resources, is one of the largest refiners and marketers of petroleum products, and its chemical company is one of the largest in the world.

Conferences

As a part of the global LNG community, ExxonMobil participates in a number of exhibitions and conferences each year. They are a great place for our team to meet with customers and partners from around the world and showcase to our LNG expertise to interested parties. These pages highlight some of the leading events where we’ve played a significant role. Learn more

Talks and presentations

Bookmark this page to keep up-to-date with our latest LNG presentation and data via speeches and presentations. Learn more

Trending topics

Keep up-to-date with our activities in the LNG industry by reading our latest news and stories. Learn more

Case studies

ExxonMobil LNG works across the value chain and throughout the world. Take a look at some of our case studies to learn more about our approach to doing business. Learn more

Newsletter

Contacts

 

LNG

Over the coming decades, natural gas is expected to play an increasingly important role in fueling the world's economic growth. With over 40 years of global leadership experience in LNG, ExxonMobil is active across the natural gas value chain in most major markets. Our global presence, combined with our ability to leverage expertise across our Upstream, Downstream and Chemical businesses enables us to create innovative integrated solutions. This provides an important competitive advantage and positions ExxonMobil strongly to help meet the world's growing natural gas and power demands.

LNG leadership and team

Our international team of experts are available to provide support for your LNG requirements.  Meet them here

Interactive world LNG map

Access this comprehensive source of LNG related facilities and project data
Learn more

Power Play

The LNG Power Play was developed by leading women from ExxonMobil to help bring together women in the LNG industry to network and do business.

What began as a 'pilot' one-off event at LNG18 in Perth in 2016, quickly became a successful series of events taking place all over the world. The Power Play has succeeded in bringing many women together to collaborate and innovate across the complex system of the LNG Value Chain whilst shining a light on how they can make a difference in this business.

Many men have been key supporters of this initiative too and have participated in Power Play events, demonstrating how a mutually supportive environment can help support great business outcomes across all parts of the LNG value chain.
Learn more about Power Play

Наш опыт в сфере СПГ

Помогаем удовлетворить глобальный спрос на природный газ и энергию.

Перейти на сайт ExxonMobil LNG

О нас

ExxonMobil LNG является частью Exxon Mobil Corporation, одной из крупнейших публичных международных нефтегазовых компаний. Мы используем технологии и инновации для удовлетворения растущих мировых потребностей в энергоресурсах. Компания ExxonMobil обладает ведущими в отрасли запасами ресурсов, является одним из крупнейших переработчиков и поставщиков нефтепродуктов, а её дочерняя химическая компания - одна из крупнейших в мире.

Конференции

Как часть мирового сообщества СПГ, ExxonMobil ежегодно участвует в ряде выставок и конференций. Это отличное место для нашей команды, где можно встретиться с клиентами и партнерами со всего мира и продемонстрировать заинтересованным сторонам свой опыт в области СПГ. В этой статье освещаются некоторые важные события, в которых мы сыграли значительную роль. Узнать больше

Выступления и презентации

Добавьте эту страницу в закладки, чтобы быть в курсе наших последних презентаций по СПГ и новых материалов, просмотрев выступления и презентации. Узнать больше

Актуальные новости

Следите за нашими СПГ-проектами в актуальных новостях и статьях. Посмотреть

Проекты

ExxonMobil LNG работает на протяжении всей производственно-сбытовой цепочки по всему миру. Ознакомьтесь с некоторыми из наших тематических исследований, чтобы узнать больше о нашем подходе к ведению бизнеса. Узнать больше

Информационная рассылка

СПГ

Ожидается, что в ближайшие десятилетия роль природного газа в обеспечении роста мировой экономики будет всё больше возрастать. Имея в активе более 40 лет глобального лидерства в сфере СПГ, компания ExxonMobil активно участвует в цепочке формирования стоимости природного газа на большинстве крупнейших рынков. 

Наше глобальное портфолио в сочетании с использованием опыта, накопленного нашими подразделениями в области добычи, переработки и химической промышленности позволяют нам создавать инновационные комплексные решения. Такой подход дает компании ExxonMobil важное конкурентное преимущество и возможность уверенно удовлетворять растущие глобальные потребности в природном газе и электроэнергии.

Группа управления проектами СПГ

Наша международная команда экспертов готова оказать поддержку вашим проектам в сфере СПГ.  Посмотреть контакты

Интерактивная карта мира СПГ

Получите доступ к этому всеобъемлющему источнику данных по объектам СПГ и проектам.
Узнать подробнее

Проект «Power Play»

Проект «Power Play» СПГ был разработан активистками команды компании ExxonMobil, чтобы помочь женщинам, работающим в отрасли СПГ, установить взаимные контакты и вести совместную работу.

Проект, который начался в качестве «пилотного» разового мероприятия на 18-й международной конференции по СПГ в г. Перт в 2016 году, быстро перерос в серию успешных мероприятий, проводимых по всему миру. Благодаря проекту «Power Play» удалось объединить множество женщин для сотрудничества и внедрения инноваций в сложную систему цепочки формирования стоимости СПГ и рассказать им о том, какой вклад они могут внести в этот бизнес.

Многие мужчины также активно поддержали эту инициативу и участвовали в мероприятиях проекта «Power Play», демонстрируя, как коллективная работа, при взаимной поддержке, может способствовать достижению высоких производственных результатов на всех этапах цепочки формирования стоимости СПГ.

Узнать больше о Power Play