Energy and technology

Energy efficiency

ExxonMobil constantly strives to improve performance and streamline our processes in order to improve energy efficiency and reduce environmental impact.

Executing at scale

Deploying proven technology to reduce emissions

Technologies allow us to reduce, reuse and recycle energy throughout our operations. Running large upstream, refining and chemical operations to provide the products consumers rely upon generates tremendous amounts of excess heat. To ExxonMobil engineers, that lost heat offers opportunity.

With cogeneration we capture the waste heat and utilize it for our manufacturing processes, resulting in a reduced need for boilers, not to mention the fuel saving that goes with those boilers. Due to its inherent energy efficiency, the use of cogeneration leads to reduced greenhouse gas emissions. Our cogeneration facilities enable the avoidance of approximately 6 million metric tons per year of greenhouse gas emissions.

up to 75% less

carbon dioxide is produced from gas-fired cogeneration compared to coal-based power

~ 5,400 megawatts

of gross cogeneration capacity in more than 100 installations, which is equivalent to the annual electricity needs of 4.3 million U.S. homes
Energy factor

Producing power efficiently for our own operations

There’s nothing flashy about cogeneration, and in a hashtag environment, the term is rarely trending. But what cogeneration lacks in headline-grabbing cache, this emission-reducing technology makes up for by producing concrete results.
Learn more

Энергия и технологии

Энергоэффективность

Компания ExxonMobil постоянно стремится повышать производительность и оптимизировать процессы, чтобы сократить время, затраты, риски и воздействие на окружающую среду.

Выполнение задач на должном уровне

Внедрение проверенной технологии для сокращения выбросов

Технологии позволяют нам сокращать, повторно использовать и перерабатывать энергию в течение всего рабочего цикла. Выполнение крупных операций по первичной добыче и переработке, очистке и химических операций для обеспечения потребителей надежными продуктами приводит к производству огромного количества избыточного тепла. Инженеры компании ExxonMobil в таком неиспользованном тепле видят огромные возможности.

С помощью когенерации мы улавливаем отработанное тепло и используем его для наших производственных процессов, что приводит к снижению потребности в котлах, не говоря уже об экономии топлива, которое требуется для этих котлов. Благодаря эффективному использованию комбинированного производства тепловой и электрической энергии приводит к снижению выбросов парниковых газов. Наши установки для комбинированного производства тепла и электроэнергии позволяют избежать выбросов парниковых газов объемом около 6 миллионов тонн в год.

На 75% меньше

углерода образуется в результате работающей на газе когенерации по сравнению с работой на угольной основе
 

~5400 мегаватт

валовой когенерационной мощности в более чем 100 установках, что эквивалентно годовому потреблению электроэнергии в 4,3 млн. домов в США
Энергетический фактор

Эффективное производство энергии для наших собственных операций

Термин «когенерация» недостаточно известен и редко встречается в тематических ссылках. Однако технология сокращения выбросов компенсирует конкретными результатами недостаточную освещенность данной темы.
Дополнительная информация