Research and innovation

Carbon capture and storage (CCS)

ExxonMobil is the leader in carbon capture, with current carbon capture capacity totaling about 9 million tonnes per year.

On Feb. 1, 2021, ExxonMobil announced the creation of a new business  – ExxonMobil Low Carbon Solutions – to commercialize and deploy emission-reduction technologies. It will initially focus on carbon capture and storage, one of the critical technologies required to achieve net zero emissions and the climate goals outlined in the Paris Agreement.

CCS Development

Reducing emissions with carbon capture

CCS is the process of capturing CO2 that would otherwise be released into the atmosphere from industrial activity, and injecting it into deep geologic formations for safe, secure and permanent storage. The United Nations Intergovernmental Panel on Climate Change and the International Energy Agency agree that CCS is one of the most important low-carbon technologies required to achieve societal climate goals at the lowest cost. CCS is also one of the only technologies that could enable some industry sectors to decarbonize, including the refining, chemicals, cement and steel sectors.

ExxonMobil has more than 30 years of experience in CCS technology and was the first company to capture more than 120 million tonnes of CO2, which is equivalent to the emissions of more than 25 million cars for one year. The company has an equity share in about one-fifth of global CO2 capture capacity and has captured approximately 40 percent of all the captured anthropogenic CO2 in the world.

ExxonMobil’s newly announced Low Carbon Solutions business is advancing plans for more than 20 new carbon capture and storage opportunities around the world to enable large-scale emission reductions.

Infographic: A quick look at ExxonMobil’s CCS leadership
With our demonstrated leadership in carbon capture and emissions reduction technologies, ExxonMobil is committed to meeting the demand for affordable energy while reducing emissions and managing the risks of climate change.
Darren W. Woods

Chairman and Chief Executive Officer

120M+

ExxonMobil was the first company to capture more than 120 million tonnes of CO2, equivalent to the annual emissions of more than 25 million cars.

All articles about carbon capture and storage

Исследования и инновации

Улавливание и хранение углерода (CCS)

Компания ExxonMobil является лидером по улавливанию углерода, улавливая около 9 миллионов тонн CO2 в год.

1 февраля 2021 года ExxonMobil объявила о создании нового подразделения, ExxonMobil Low Carbon Solutions, целью которого является коммерческая реализация и внедрение низкоуглеродных технологий. Первоначально основные усилия будут сосредоточены на технологии улавливания и хранении CO2 (технологии CCS) – одной из ключевых технологий, необходимых для достижения углеродной нейтральности и целей, сформулированных в Парижском соглашении по климату.

ТЕХНОЛОГИЯ УЛАВЛИВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ CO2

Сокращение выбросов путем улавливания CO2

Технология CCS предусматривает улавливание CO2, который, в противном случае, был бы выпущен в атмосферу в результате промышленной деятельности, и его дальнейшую закачку в толщи глубокозалегающих пород, что обеспечивает безопасное, защищенное хранение на постоянной основе. Межправительственная группа по климатическим изменениям ООН и Международное энергетическое агентство согласны в том, что технология улавливания и хранения CO2 является одной из наиболее важных низкоуглеродных технологий, необходимых для достижения социально-значимых целей по управлению изменениями климата при наиболее низких затратах. Кроме того, технология CCS является одной немногих, которые сделали бы декарбонизацию возможной для таких секторов как нефтепереработка, химическая, цементная и сталелитейная промышленость.

ExxonMobil уже более 30 лет применяет технологии CCS и является первой компанией, достигшей уровня в более чем 120 миллионов тонн уловленного СО2, что эквивалентно годовому объёму выбросов от более чем 25 миллионов автомобилей. Компания имеет доли в акционерном капитале около одной пятой всех мировых мощностей по улавливанию СО2, и на ее счету находится уже приблизительно 40% всех уловленных антропогенных выбросов СО2 в мире.

Новое подразделение Low Carbon Solutions займется реализацией более 20 новых проектов применения технологий CCS для масштабного снижения выбросов в атмосферу

Инфографика: лидерство в области CCS
Признанное лидерство в области технологий улавливания СО2 и снижения выбросов, позволяет компании ExxonMobil обеспечивать спрос на доступную энергию, при этом снижать уровень выбросов в атмосферу и управлять рисками, связанными с изменениями климата
Даррен Вудс

Председатель Совета Директоров и Глава корпорации

120М+

ExxonMobil – первая компания, которая уловила 120 миллион тонн СО2, что соответствует объему выбросов от более чем 25 миллионов автомобилей за целый год.