Chairman's letter

Chairman and Chief Executive Officer Darren Woods introduces the 2018 Sustainability Report.

Article

I’m proud to share our Sustainability Report for 2018. It details our company’s commitment to responsibly manage our environmental, social and governance performance.

Our industry plays a critical role providing the energy that supports economic growth and improves the quality of life for billions of people around the world. Over the next several decades, populations are projected to grow and the middle class will continue to expand—dynamics that will further the demand for energy. 

Meeting this demand will require significant investment and new production in the energy sector.  Increased demand for energy will also impact emission levels, which underscores the need to continue to pursue emission reduction efforts to mitigate the risks of climate change. 

ExxonMobil is helping address this dual challenge in a variety of ways through researching and developing next-generation technologies, developing products that help customers reduce their emissions, improving energy efficiency and advancing public policy solutions.   

On the technology front, we’re stepping up efforts to research potential breakthrough technology to reduce emissions through collaborations with governments, more than 80 universities, civil society groups and other industry partners. 

Recently, we entered into an agreement with the U.S. National Laboratories to commit up to $100 million to research lower-emissions solutions, including carbon capture and storage. Our decade of research and development of lower-carbon biofuels from algae is progressing through large-scale outdoor testing. We are also furthering our research into evaluating the use of cellulosic sugars from agricultural waste to produce biofuel.  

In addition, we reached agreements with carbon capture technology companies such as Mosaic Materials and Global Thermostat to evaluate ways to scale these promising technologies. And we’re continuing research into how fuel cells might play a role in significantly reducing the costs of carbon capture.

On the policy front, we support the Paris Agreement as a global framework to coordinate government policies. We also support market-based approaches to reduce greenhouse gas emissions, including further regulation of methane emissions and a carbon tax.  We believe market-based policies that place a uniform, predictable cost on greenhouse gas emissions more effectively drive consumer behavior and support technology innovation. 

In 2018, we provided financial support for “Americans for Carbon Dividends,” a national education and advocacy campaign to promote the policy goals of the Climate Leadership Council. The CLC calls for the adoption of a carbon fee with the revenues returned to citizens, coupled with regulatory simplification. We also joined the Oil and Gas Climate Initiative, an international CEO-led energy company effort dedicated to developing practical solutions to climate change in areas such as carbon capture and storage, methane emission reductions and energy and transportation efficiency. 

While the dual challenge is a critical issue for our company and industry, we are also actively focused on other key sustainability issues including:

  • Advancing worker safety, where we’ve seen an almost 80 percent reduction in our lost-time incident rate since 2000;
  • Reducing plastic waste, where we recently became a founding member of the Alliance to End Plastic Waste; 
  • Advancing human rights by helping to train nearly 17,000 people on the Voluntary Principles on Security and Human Rights; and
  • Creating positive economic development in the communities where we operate.

On this last point, two examples of recent developments stand out. In Papua New Guinea, we’ve increased the percentage of Papua New Guineans in our workforce to 68 percent. In Guyana, the percentage of Guyanese in our local workforce has reached 54 percent, and is expected to increase as oil production begins. Also in Guyana, we’ve established a Centre for Local Business Development to help local businesses enhance their skills, improve competitiveness and participate in the development of the country’s new resource. More than 1,500 Guyanese companies are registered with the center. ExxonMobil and its contractors spent nearly $60 million with almost 500 Guyanese vendors in 2018.   

This year’s Sustainability Report contains many more examples of how ExxonMobil is making a positive contribution to society, and I hope you find this report helpful in understanding our approach. 

I appreciate your interest and engagement in these shared priorities, and welcome your feedback. 

Sincerely,

Darren Woods, Chairman and CEO

Chairman and Chief Executive Officer, Darren Woods

Related content

Report archive

Download past versions of our Sustainability Report, formerly the Corporate Citizenship Report, and External Sustainability Advisory Panel statements.

Sustainability Report

Content Index

View our content index to explore content within the 2018 Sustainability Report.

Sustainability Report

ExxonMobil and Sustainability

ExxonMobil is committed to producing the energy and chemical products that are essential to modern life, economic development and improved standards of living. In doing this, we are also committed to protecting our people, the environment and the well-being of communities where we operate.

Sustainability Article

External Sustainability Advisory Panel Statement

ExxonMobil’s External Sustainability Advisory Panel independently reviews our sustainability activities, including this report. We formed the panel in 2009 to understand additional external perspectives related to environmental, social and governance topics.

Sustainability Report

Обращение Председателя Совета директоров корпорации

Председатель и Главный исполнительный директор Даррен Вудс представляет Отчет об устойчивом развитии за 2018 год.

Даррен У. Вудс

Глава корпорации

Статья

Обращение Председателя Совета директоров корпорации

С чувством гордости представляю наш Отчет 2018 года по устойчивому развитию, подробно отражающий деятельность компании, основанную на твердых принципах ответственного управления ее природоохранными, социальными и организационно-управленческими аспектами.

Наша отрасль играет важнейшую роль в обеспечении энергетического предложения, стимулирующего экономический рост и улучшение качества жизни миллиардов людей во всем мире. В следующие несколько десятилетий ожидается рост численности населения и дальнейший рост среднего класса, и, следовательно, увеличение энергетического спроса.
Для его удовлетворения энергетическому сектору потребуются значительные инвестиции и новое производство. Рост энергетического спроса также скажется на объемах атмосферных выбросов, что еще раз подчеркивает необходимость дальнейших усилий по их сокращению в целях снижения рисков изменения климата.

Компания ExxonMobil способствует решению этой двойной задачи разными путями, включая исследования и разработки технологий следующего поколения, создание продукции, позволяющей покупателям снижать объемы собственных атмосферных выбросов, повышение энергетической эффективности и продвижение общественно-политических решений.
В области технологий мы активизируем исследования по разработке революционных технологических инноваций, позволяющих снизить уровни атмосферных выбросов, работая в сотрудничестве с государственными структурами, 80 с лишним университетами, общественными организациями и другими партнерами в отрасли. 

Недавно мы заключили соглашение с Национальными лабораториями США, в рамках которого компания инвестирует 100 миллионов долларов в исследовательский проект получения низко-углеродного биотоплива из водорослей, включая улавливание и хранение углерода. В настоящее время наше десятилетнее исследование и разработка низко-углеродного биотоплива находится на стадии масштабных полевых испытаний. Мы также продолжаем исследования возможностей преобразования в биотопливо целлюлозных сахаров из сельскохозяйственных отходов.

Кроме того, мы согласовали проекты по оценке возможного широкого внедрения перспективной технологии улавливания углерода с такими специализированными компаниями как Mosaic Materials и Global Thermostat, а также продолжаем исследования возможностей значительного удешевления этой технологии благодаря применению топливных элементов.
В области политического регулирования мы поддерживаем Парижское соглашение как общую основу для координации государственной политики разных стран мира. Мы также поддерживаем рыночный подход к задаче сокращения выпуска парниковых газов, включая дальнейшее регулирование выпуска метана и налог на углерод. Мы считаем, что рыночная политика, устанавливающая единую для всех и предсказуемую стоимость выпуска парниковых газов, является более эффективным инструментом регулирования покупательского поведения и стимулирования инноваций. 

В 2018 году мы предоставили финансовую поддержку национальной кампании «Американцы за углеродные дивиденды», осуществляющей разъяснительную и популяризаторскую деятельность, направленную на достижение политических целей Совета лидеров борьбы за сохранение климата. Совет призывает к внедрению системы сборов за выпуск углерода, поступления от которых возвращаются гражданам, и упрощению системы государственного регулирования. Мы также присоединились к Инициативе нефтегазовой отрасли в области климата, возглавляемой руководителями энергетических компаний и нацеленной на поиск практических решений для сохранения климата по таким направлениям, как улавливание и хранение углерода, сокращение выпуска метана, и повышение энергетической и транспортной эффективности. 

Притом, что наша компания, как и отрасль в целом, придает первостепенную важность решению этой двойной задачи, мы также активно занимаемся другими основными вопросами устойчивого развития, в том числе:

  • Повышение уровня безопасности сотрудников – в этой области мы добились почти 80-процентного снижения частоты чрезвычайных происшествий с потерей рабочего времени за период с 2000 года;
  • Сокращение образования пластиковых отходов – недавно мы в качестве члена-учредителя вошли в Союз за прекращение производства пластиковых отходов;
  • Поддержка прав человека путем содействия обучению около 17000 человек Добровольным принципам безопасности и прав человека; и
  • Содействие социально-экономическому развитию районов, в которых работает компания.

По этому последнему пункту необходимо упомянуть два ярких примера из недавней практики. В Папуа-Новой Гвинее мы увеличили долю местного персонала до 68 процентов от общей численности персонала, занятого в наших проектах. В Гайане гайанцы составляют уже 54 процента персонала наших местных проектов, и с началом добычи нефти этот процент должен стать выше. В Гайане мы также открыли Центр местного делового развития в целях содействия местным предприятиям в повышении профессионального уровня и конкурентоспособности, и участия в разработке новых ресурсов этой страны. В Центре зарегистрировано свыше 1500 компаний Гайаны. В 2018 году компания ExxonMobil вместе с подрядчиками израсходовала около 600 миллионов долларов на оплату работ, товаров и услуг почти 500 гайанских поставщиков.

В настоящем Отчете об устойчивости развития приведено множество примеров положительного вклада компании ExxonMobil в реализацию проектов социального развития, и я надеюсь, что этот Отчет поможет лучше понять нашу концепцию.

Я высоко ценю вашу заинтересованность и участие в рассмотрении этих общих приоритетных вопросов и буду признателен за отзывы.

 Искренне,

Darren Woods, Chairman and CEO

Даррен Вудс
Председатель Совета директоров и Глава корпорации

Другие материалы по теме

Таблица соответствия требованиям стандартов международных организаций

Ознакомьтесь с Таблицей соответствия требованиям стандартов международных организаций, чтобы изучить содержание Отчета 2017 года по устойчивому развитию.

Устойчивое развитие Статья

Заключение Внешней консультативной комиссии по вопросу устойчивого развития

Внешняя консультативная комиссия по устойчивому развитию компании ExxonMobil проводит независимый анализ нашей деятельности по обеспечению устойчивого развития компании, в том числе, анализ настоящего отчета. Стремясь дополнительно ознакомиться с другими подходами к природоохранным, социальным и управленческим вопросам, мы создали эту комиссию в 2009 году.

Устойчивое развитие Статья

Справка о независимой сертификации компании LRQA

В отношении Отчета об устойчивом развитии Exxon Mobil Corporation за 2018 календарный год.

Устойчивое развитие Статья

Сертификат соотвествия стандартам ISO 14001 и OHSAS 18001

Ниже по ссылке вы можете скачать Сертификат соответствия стандартам ISO 14001 и OHSAS 18001, выпущенный компанией LRQA и выданный корпорации Exxon Mobil Corporation («Эксон Мобил Корпорэйшн»)

Устойчивое развитие Статья

Отчет 2017 года по устойчивому развитию: Основные положения

Основные положения содержат краткое описание принятого в компании  ExxonMobil подхода к управлению корпоративной деятельностью и его реализации в различных условиях.

Устойчивое развитие Статья

Поддержка целей устойчивого развития, принятых ООН

Цели устойчивого развития, принятые Организацией объединенных наций, рассчитаны на активное продвижение в решении глобальных проблем экономики, социального развития и охраны природы к 2030 году.

Устойчивое развитие Статья