Стандарты делового поведения

То, как мы достигаем высоких результатов, так же важно, как и сами результаты. Директора, должностные лица и сотрудники компании должны соблюдать высочайшие стандарты этики при ведении бизнеса.

Даррен У. Вудс

Глава корпорации

Статья

Стандарты делового поведения

Письмо председателя и генерального директора, Даррена В. Вудса

Высокий профессионализм директоров, должностных лиц и сотрудников корпорации ЭксонМобил является самой сильной стороной корпорации. Находчивость, профессионализм и преданность дирекции, должностных лиц и сотрудников делают корпорацию конкурентоспособной в краткосрочной перспективе и позиционируют для постоянного успеха в долгосрочной перспективе.

Директора, должностные лица и сотрудники корпорации несут ответственность за разработку, утверждение и реализацию планов и мероприятий, направленных на достижение корпоративных целей. Методы, которые мы используем для достижения результатов, так же важны, как и сами результаты. Директора, должностные лица и сотрудники корпорации должны соблюдать высочайшие стандарты добросовестности в ведении бизнеса корпорации.

Совет директоров корпорации утвердил и контролирует управление стандартами деловой этики корпорации. Политика в стандартах деловой этики является основной политикой корпорации. Полностью принадлежащие и принадлежащие большинством акций дочерние компании корпорации ЭксонМобил, как правило, принимают политику, аналогичную политике корпорации в отношении фондов. Таким образом, политика корпорации в отношении фондов коллективно выражает ожидания корпорации и определяет основу для глобального ведения бизнеса корпорации и ее дочерних компаний, принадлежащих большинством акций.

Ожидается, что директора, должностные лица и сотрудники корпорации ЭксонМобил периодически изучают эти правила фонда и применяют их ко всей своей работе. Корпорация время от времени публикует руководства в отношении отдельных политик. Эти руководства являются толкованием и административной частью и не являются частью стандартов делового поведения. Каждый сотрудник, у которого есть вопросы по любому аспекту данной политики, должен без колебаний обращаться к руководству или другим источникам, указанным в разделе «Процедуры и открытое общение».

Никто в организации ЭксонМобил не имеет права делать исключения или отказываться соблюдать политику фонда. Независимо от того, с какими трудностями или оказываемым давлением мы сталкиваемся при выполнении своих обязанностей, ни одна ситуация не может оправдать умышленное нарушение этих правил. Наша репутация корпоративного гражданина зависит от нашего понимания и соблюдения этих политик.

Даррен В. Вудс

Председатель, Январь 2017

Сопутствующий контент