Energy and Technology

Natural gas

The shift toward natural gas will carry tremendous benefits for consumers and the environment. Natural gas is affordable, reliable, efficient and available. It is also the least carbon-intensive of the major energy sources, emitting up to 60 percent less CO2 emissions than coal when used for electricity generation.

FAVORABLE ATTRIBUTES DRIVE GROWTH

Natural gas’ abundance, flexibility and comparative environmental benefits drive projected growth more than any other energy source

All of the world’s energy sources will be needed to meet rising demand to 2040, but there will be a marked shift toward cleaner fuels, particularly natural gas. Not only are natural gas resources geographically and geologically diverse, abundant, reliable and versatile in use (power generation; residential, commercial, industrial heating and cooking; and even transportation), but also natural gas emits significantly fewer pollutants than coal power generation, including NOx, SOx, particulates, mercury, and up to 60 percent fewer GHGs.

Technologies, such as horizontal drilling and hydraulic fracturing, have unlocked vast unconventional resources, which have dramatically altered the natural gas supply landscape in the past decade, particularly for North America. Natural gas usage is projected to continue to expand rapidly. We expect about 40 percent of the projected growth in global energy demand from 2016 to 2040 will be met by natural gas.

Up to 60% fewer CO₂ emissions

and significant air pollutant reductions from electricity generation when fueled by natural gas as compared to coal

XTO

In 2010, ExxonMobil acquired XTO Energy and became the leading producer of natural gas in the U.S.
Learn more

Энергия и технологии

Природный газ

Переход на природный газ принесет огромные хозяйственные и природоохранные выгоды. Природный газ - недорогой, надежный, экономичный и доступный вид топлива. Это также наиболее чистый из основных энергоносителей: при выработке электроэнергии на природном газе выделяется на 60 % меньше CO2, чем при использовании угля.

Благоприятные качества стимулируют рост

Обилие природного газа, его гибкость и сравнительные экологические преимущества способствуют прогнозируемому росту больше, чем любой другой источник энергии

Все мировые источники энергии будут необходимы для удовлетворения растущего спроса до 2040 года, но произойдет заметный сдвиг в сторону более чистых видов топлива, особенно природного газа. Ресурсы природного газа не только географически и геологически разнообразны, обильны, надежны и универсальны в использовании (производство электроэнергии; отопление домов, коммерческое, промышленное отопление и приготовление пищи; и даже в качестве топлива для транспорта), но кроме того, при выработке природного газа выделяется значительно меньше загрязняющих веществ, чем при производстве угля, в том числе NOx, SOx, твердых частиц, ртути и до 60 процентов меньше парниковых газов.

Такие технологии, как горизонтальное бурение и гидравлический разрыв пласта, открыли огромные нетрадиционные ресурсы, которые за последнее десятилетие существенно изменили ландшафт поставок природного газа, особенно в Северной Америке. Согласно прогнозам, спрос на природный газ будет продолжать расти. Мы ожидаем, что около 40 процентов прогнозируемого роста мирового спроса на энергию с 2016 по 2040 год будет удовлетворено за счет природного газа.

На 60% меньше выбросов CO₂

и значительное сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при производстве электроэнергии при использовании природного газа по сравнению с углем

XTO

В 2010 году компания ЭксонМобил приобрела XTO Energy, став таким образом лидером по добыче природного газа с самым большим объемом подтвержденных запасов в США.
Дополнительная информация