ExxonMobil – a global LNG leader

With more than 40 years of development experience in LNG projects, ExxonMobil continues to bring this vital energy resource to customers around the world. We have a proven track record of success with world-class project execution capabilities, financial strength and discipline and a demonstrated history of reliability and timely delivery.

Sustained growth

Alongside our four decades of experience, we also have an interest in over 74 MTA of liquefaction capacity.

Learn more


A global presence

ExxonMobil through its affiliates and LNG joint ventures produces 23 MTA of LNG globally and with LNG suppliers delivers to 30 countries.


Financial strength

Our innovative approach to financing in the LNG industry brings additional value to host governments and co-venture partners. Our industry leading team has a robust track record of success for financing major projects and has raised over $70 billion through project financing.

Qatargas & RasGas: Industry-leading project financing

Through joint partnerships, ExxonMobil helped develop 12 of the 14 LNG facilities in Qatar. This included three regasification terminals and 27 LNG ships for transport. Nearly $30 billion was raised to support seven major projects over a ten year period.

PNG LNG: Largest ever project financing in the energy sector at the time.

At the time, a record $14 billion was raised in 2009 to support PNG LNG. This was achieved by harnessing multiple financing sources (ECA's, Banks, Bonds) and took place against the backdrop of a financial crisis. In spite of this and a tight schedule, the financial close was completed at the time of the FID.

Safety and social responsibility

Safety is an ExxonMobil core value and integral to successful project execution and operations. Our commitment to excellence in protecting the safety, security and health of our employees, contractors and the communities where we live and work, is a core value - one that shapes decision-making at every level.

To learn more about our Corporate wide approach to safety - please click on this link.

Customer relations

We understand that wherever you are from in the world, as a customer, you want to work with a partner who you can trust and who will work with you. ExxonMobil's first class customer service consistently exceeds customer expectations.

See our team explain how passionate they are about these interactions.

Local content

Ensuring high levels of local content across the communities in which we work is a high priority for us. We contribute to the local economies by building a sustainable work force capacity by applying formal processes, global experience and best practices. We invest in technical business education to support economic, educational and professional development in host countries. We aim to develop mutually beneficial relationships with local businesses throughout our supply chain.

Learn more about our corporate-wide approach to local content.

ExxonMobil LNG

Уже более 40 лет компания ExxonMobil работает над СПГ-проектами и продолжает поставлять этот жизненно важный энергетический ресурс клиентам по всему миру. Наша команда имеет солидный послужной список успешно реализованных международных проектов, подтвержденный опыт финансовой устойчивости и дисциплины, а также надежных и своевременных поставок.

Устойчивый рост

Наряду с более чем 40-летним опытом работы в отрасли, мы имеем доли участия в производстве более 74 млн тонн СПГ в год.
Узнать больше


Глобальное присутствие

Через свои дочерние организации и совместные предприятия по производству СПГ, компания ExxonMobil производит 23 млн. тонн СПГ в год по всему миру и осуществляет поставки в 30 стран.


Финансовая устойчивость

Наш инновационный подход к финансированию отрасли СПГ приносит дополнительную прибыль государствам-собственникам недр и партнерам по совместным предприятиям. Наш передовой в своей отрасли коллектив имеет солидный послужной список успешного финансирования важнейших проектов с привлечением более 70 млрд. долл. США за счет проектного финансирования.

Проекты Qatargas и RasGas: передовое в отрасли проектное финансирование

В рамках совместных партнерских проектов, компания ExxonMobil приняла участие в строительстве 12 из 14 заводов СПГ в Катаре, включая три терминала регазификации сжиженного газа и 27 судов для перевозки СПГ. За десять лет было привлечено около 30 млрд. долл. США для реализации семи важнейших проектов.

Проект СПГ в Папуа Новой Гвинее: крупнейшее проектное финансирование на тот момент времени

В своё время в 2009 году была привлечена рекордная сумма в размере 14 млрд. долл. США для финансирования проекта СПГ в Папуа Новой Гвинее. Средства были получены за счет нескольких источников финансирования (экспортно-кредитные агентства, банки, облигации) и это в условиях финансового кризиса. Несмотря на сложную экономическую ситуацию и сжатые сроки, вопросы финансирования были решены до принятия окончательного инвестиционного решения.

Безопасность и социальная ответственность

Обеспечение безопасности является базовой ценностью компании ExxonMobil и неотъемлемой составляющей успешной реализации проектов и производственных задач. Наше стремление к самым высоким показателям в вопросах производственной и общей безопасности и охраны здоровья наших сотрудников, подрядчиков и сообществ, в которых мы живем и работаем, является основной ценностью, формирующей процесс принятия решений на всех уровнях.

Чтобы узнать больше о нашем корпоративном подходе к вопросам безопасности, перейдите по этой ссылке.

Участие местных компаний

Компания ExxonMobil придает первоочередное значение обеспечению высокого уровня участия местных компаний, работающих в регионах нашей деятельности. Мы вносим свой вклад в развитие местной экономики за счет создания и наращивания мощного кадрового потенциала, с применением наработанных официальных процедур, мирового опыта нашей компании и передовых методов производства работ. В регионах присутствия мы осуществляем инвестиции в технико-экономическое образование, тем самым обеспечивая развитие как экономики, так и профессиональной образовательной системы. Нашей целью является развитие взаимовыгодных отношений с местными деловыми сообществами на всех этапах производственно-сбытовой цепи.

Получите по этой ссылке дополнительную информацию о нашей корпоративной концепции развития национального участия.

Работа с клиентами

Мы понимаем, что независимо от своего местонахождения, будучи заказчиком продукции, Вы хотите работать с партнером, которому Вы можете доверять и который будет сотрудничать с Вами. Первоклассное обслуживание клиентов компании ExxonMobil неизменно превосходит ожидания наших заказчиков.