Разлив нефти с танкера «Вальдез»

Следуя одному из самых низких показателей за долгую историю ExxonMobil, мы удвоили наши усилия по защите окружающей среды, наших сотрудников и сообществ, в которых мы работаем по всему миру.

Статья

In this article

Разлив нефти с танкера «Вальдез»

Обзор

Вскоре после полуночи 24 марта 1989 года, в трагической аварии, о которой глубоко сожалеет компания, произошел разлив супертанкера Exxon «Вальдез» в Аляске в проливе Принца Вильгельма. Несмотря на усилия, предпринятые для стабилизации судна и предотвращения дальнейшего разлива нефти, за короткий период времени было потеряно более 250 000 баррелей нефти.

Компания Exxon и береговая охрана США начали масштабные работы по очистке, в которых в работе участвовали более 11 000 жителей Аляски и тысячи сотрудников Exxon и его подрядчика. В 1992 году береговая охрана США объявила о завершении очистки

Система интегрального  управления производством

Управление рисками Статья

Совместное предприятие по обеспечению безопасности в энергетической промышленности, Marine Well Containment Company (MWCC)

Управление рисками Статья

Авария на «Вальдезе» 1989 года была одним из худших моментов в долгой истории ЭксонМобил. Однако мы взяли на себя непосредственную ответственность за разлив и потратили более 4,3 миллиарда долл. США в результате аварии, включая компенсационные выплаты, выплаты за очистку, расчеты и штрафы. Компания добровольно выплатила компенсацию более 11 000 жителям Аляски и предприятий в течение года после разлива.

После аварии мы также провели значительные оперативные реформы и внедрили исключительно тщательно продуманную систему оперативного управления для предотвращения будущих инцидентов.

Эта система была развернута во всем мире, и за годы, прошедшие после аварии, у нас не случалось ничего подобного. Мы считаем, что наш последующий удачный опыт в области безопасности связан главным образом с упорядоченность и систематическими усовершенствованиями, которые мы внесли. Мы особенно гордимся тем, что после разлива «Вальдеза» наши филиалы морских перевозчиков по всему миру работают в области предотвращения разливов. Мы считаем, что эти высокие показатели обнадеживают и служат надежной платформой для постоянных усилий по совершенствованию.

Мы считаем, что наш последующий удачный опыт в области безопасности связан главным образом с упорядоченностью и систематическими усовершенствованиями, которые мы внесли.

Сегодня экосистема пролива Принца Вильгельма здорова, стабильна и процветает. В то время как из-за разлива нефти на многие виды было оказано серьезное краткосрочное воздействие, на основе исследований многих ученых, которые активно работали в проливе Принца Вильгельма, не было никакого долгосрочного ущерба, вызванного пролитой нефтью. Этот уровень восстановления соответствует данным о восстановлении, документально подтвержденным научным сообществом после многих других разливов нефти по всему миру, многие из которых значительно больше, чем тот, что случился 1989 году.

Компания ЭксонМобил заключила контракт с независимыми учеными, которые входят в число ведущих мировых экспертов в своей области. Они глубоко изучили все соответствующие аспекты, связанные с воздействием разлива нефти «Вальдеза» на воду, береговую линию и дикую природу пролива. На сегодняшний день эти ученые опубликовали около 400 рецензируемых документов, касающихся всех аспектов окружающей среды пролива Принца Вильгельма.  

Изменения, введенные ЭксонМобил для предотвращения еще одной аварии, такой как «Вальдез»

После аварии «Эксон Вальдез» компания ЭксонМобил удвоила свои долгосрочные обязательства по защите окружающей среды, сотрудников и сообществ по всему миру. 

Среди мер, принятых в целях улучшения предотвращения разливов нефти:

  • Все суда, обслуживаемые ЭксонМобил, полностью двухкорпусные, для смягчения последствий практически любых инцидентов с низким энергопотреблением
  • Все суда, которые находятся в нашем обслуживании, должны сначала пройти тщательную и строгую проверку, используя лучшие в отрасли методы оценки качества
  • Мы требуем применения передовых в отрасли методов управления судами, таких как ресурсы управления командным составом

В случае разлива мы также улучшили возможности реагирования. Например:

  • ЭксонМобил является одним из основателей каждой крупной организации по реагированию на разливы нефти во всем мире
  • Более 1000 сотрудников ExxonMobil участвуют в работе групп по ликвидации разливов нефти по всему миру
  • Мы постоянно проводим учения по ликвидации разливов нефти, практические тренировки в различных местах ExxonMobil по всему миру и
  • Мы разработали и применили новую технологию обнаружения разливов

Экологические показатели ЭксонМобил

Компания ЭксонМобил стремится сохранить свое лидерство в качестве давнего технически грамотного лидера в области безопасности и охраны окружающей среды. Наш комплексный и дисциплинированный подход помогает нам сохранять неизменную сосредоточенность на предотвращении инцидентов, готовности и реагировании на них в случае возникновения необходимости.

Мы особенно гордимся тем, что наши филиалы морских перевозчиков по всему миру работают в области предотвращения разливов.

Партнеры ЭксонМобил активно участвуют в разработке ключевых добровольных инициатив в области качества, включая реализацию программы Tanker Management and Self Assessment, руководства по передовым практикам для судовых операторов, которое дополняет существующие стандарты качества. 

Учитывая прогнозируемый рост и важную роль, которую морские перевозки играют в глобальной торговле, партнеры ЭксонМобил в морских перевозках продолжают добровольно находить и поддерживать инновационные пути, которые часто превышают нормативные стандарты для повышения безопасности, безопасности и надежности морских перевозок.

Сопутствующий контент

Внедрение СИУП в практику

Чтобы убедиться в каждом аспекте нашей безопасности, охраны, здоровья и отношению к окружающей среде – система интегрального управления производством (СИУП) – применяется во всех отраслях нашего бизнеса, требующих налаживания строгих процессов документации.

Управление рисками Статья

Обработка разливов с помощью дисперсантов позволяет микробам естественным образом расщеплять сырую нефть

Морская среда содержит естественные микроорганизмы, которые впитывают и расщепляют сырую нефть. Это означает, что сырая нефть в значительной степени биоразлагаема.

Управление рисками Статья

Системы управления, стандарты и средства контроля

Мы в компании ExxonMobil считаем, что возможно получить необходимую для мира энергию и в то же время защитить людей и окружающую среду.

Управление рисками Статья

Система интегрального управления производством: Сообщение председателя

ЭксонМобил остается твердым в своем стремлении к совершенству в области безопасности, охраны труда, здоровья и окружающей среды, что в совокупности называется Операционной целостностью.

Управление рисками Статья

Система интегрального  управления производством

Мы стремимся вести бизнес таким образом, который совместим с экологическими и экономическими потребностями сообществ, в которых мы работаем, и который обеспечивает безопасность, защиту и здоровье наших сотрудников, тех, кто участвует в нашей деятельности, наших клиентов и общественности.

Управление рисками Статья

Совместное предприятие по обеспечению безопасности в энергетической промышленности, Marine Well Containment Company (MWCC)

В июле 2010 года Shell, Chevron, ConocoPhillips и ExxonMobil признали необходимость более эффективной подготовки к инцидентам, связанных с управлением глубоководными скважинами, и обязались предоставить новые возможности сдерживания для Мексиканского залива в США. В свою очередь, была создана MWCC, и ее система сдерживания предоставляет операторам в глубоководном Мексиканском заливе технологию сдерживания скважины и оборудование, необходимые для обеспечения эффективного реагирования на инцидент, связанный с управлением подводной скважиной.

Управление рисками Статья